Новая система усиления артефактов

Рассмотрим новую систему прокачки артефактов с помощью так называемых плитах созидания. Доступна эта система становится семьдесят восьмого уровня и многие из вас уже могли заметить, что иконки некоторых артефактов поменяли свой внешний вид, а также на них появились стрелочки, которые переключают интерфейс на плиту с ячейками. Пока что эти усиления доступны не для всех артефактов, но скорее всего их будут добавлять постепенно со временем, учитывая, что прокачка этот без дополнительных вложений вовсе не быстрая, то нам пока с головой хватит и этих артефактов.

Итак у каждого артефакта есть плита с восьмью ячейками. Изначально все они закрыты замочками и количество, которое мы можем открыть напрямую будет связано с уровнем прокачки артефакта. Можно сказать, что это хитрый ход от разработчиков чтобы заставить нас качать даже те артефакты на которые мы раньше не обращали особого внимания. К примеру, практически бесполезная ранее накидка, дает усиление штурмовым отрядам, что заставит задуматься многих о ее прокачке. На каком уровне открывается следующая ячейка видно по нажатию на нее и эти уровни совпадают с уровнями за которой артефакт получает усиление. У каждой ячейки есть определенная форма в которую ставится только соответствующий этой форме камень усиления, а также у каждой ячейки прописан определенный параметр направленный на ослабление вашего противника. Ячейки начнут работать после того как вы вставите в нее камень. Чем лучше по качеству будет этот камень тем больше будет соответствующий параметр.

Разница между ними на примере одной и той же ячейки

Общее количество получаемых сплит и дебаффов будет это отображаться в списке справа, а со всех артефактов в сумме после нажатия на иконку информации в верхней части окна. Камни для плиты могут различаться по форме. Всего есть шесть видов форм. Также они различаются по стихии (также шесть видов + нейтральное состояние камня) и по качеству. Всего есть 5 уровней качества. Условно это те же самые серый, зеленый, синий фиолетовый и оранжевый.

Естественно по качеству лучше всего оранжевый, так как с ним начинает работать ещё одно усиление так называемый резонанс, т. е. оно работает только с оранжевыми камнями. Чтобы их получить придется либо конкретно роскошелиться либо достаточно долго фармить. Форма этих камней влияет на то в какую ячейку мы их можем вставлять, стихия - на то какому артефакту их желательно ставить так как чтобы получить наибольшую выгоду камни должны совпадать по стихии с артефактом.

Стихия каждого артефакта указана во вкладке «параметры» справа. Чем лучше качество камней, тем вкуснее будут получаемые бонусы. При правильной прокачке этих плит они будут давать целый ряд весьма неплохих усилений вам и ослаблений вашему противнику.

Возьмем к примеру подкову, при размещении камней одинаковой по стихии с артефактом здесь будут активироваться так называемые связи. Их достаточно много и каждая из них активируется при заполнении определенных ячеек. Таким образом, например, за заполнение первых четырех отряды из нескольких бойцов, то есть все кроме единичек, получат плюс 12 процентов здоровья. Это минимальное значение за серые камни. Если качество камней будет выше, то эти параметры больше. За зеленые камни бонус увеличивается в два раза за синие - в три и так далее по аналогии. В подкову нам нужны будут камни со стихией земли, в колодец – воды, в лук - воздуха и так далее.

Резонанс камней откроет дополнительные бонусы, которые прописаны тут же внизу но, появится он, как и говорилось, только при вставке определенного количества оранжевых камней, то есть в перспективе далекого будущего.

Коротко подводя итог прокачки ячейки, стоит отметить, что необходимо вставлять камни в ячейки одинаковой с артефактами стихии, чтобы открывать бонусы связи. Так как ресурсов поначалу будет не хватать в любом случае, то выгоднее всего зачаровывать и вставлять поначалу серые камни потому, что стоимость их зачаровывания самая дешевая, но а потом уже постепенно заменять на лучшие.

И так, где же их брать эти камни и как их зачаровывать? Базовые камни мы можем получить вот здесь в так называемом плавлении самоцветов

Для этого нам необходим будет новый специальный ресурс плавильни и наши стандартные небесные камни заклинаний плавильни. Их можно купить за алмазы и конечно же за реал, но самые доступные и рекомендуемые способы их получения это магазин королевства и награды в новом режиме турнире командиров, который будет проходить раз в две недели чередуясь с чемпионатом королевства. Таким образом фарм этих плавилен в принципе стабильный но не особо внушительный. Из каждой такой плавильни можно получить от 2 до 5 камней. Тут вступает в игру ваша удача. Схема следующая: вы получаете 1 камень и открывайте ещё одно гнездо. Если следующий камень будет такой же формы как и первый, то откроется 3 гнездо и так далее. Если же другой формы, то просто получаете свои камни и некоторое количество пыли гармонии. Пыль гармонии - это еще один ресурс в игре. Можете попробовать заново, только уже с новой плавильней. Этим режимом, в котором удача играет ключевую роль, Эра Хаоса в принципе стала похожа на онлайн казино. Так сказать повезет не повезет. Лучше экономить свое время и крутить сразу по десять раз, учитывая, что результат все равно от вас никак не зависит. Чем больше камней лучшего качества вам выпадет тем больше будет и количество получаемой пыли гармонии. Вы можете получить отсюда даже фиолетовые камни, но шанс конечно же крайне мал. Поэтому камни более высокого качества чаще всего мы будем добывать с помощью слияния. 5 серых камней объединяется в один зеленый 5 зеленых в синий и по такому принципу дальше. Форма будет зависеть от исходных материалов. Если вы выберите все одинаковые, то и получите точно такое же. Ставите 5 разных и результат будет случайным. Шансы указаны слева, но стоит помнить что они весьма условны, так что если вам будет необходим камень какой-то конкретной формы, то лучше стараться сделать это со стопроцентным шансом, а именно из камней только такой же формы. Для этого есть и быстрое слияние, которое автоматически объединяет все камни одинаковой формы выбранного вами качества.

Изначально все получаемые камни нейтральные, то есть не имеют никакой стихии. Для зачаровывания есть специальная вкладка, где по тому же принципу китайской рулетки на них будет рандомно накладываться какая-то стихия. Для зачаровывания используется тот самый дополнительный ресурс «пыль гармонии». Ее пока также не очень много, а стоимость зачаровывания растет пропорционально 5, в зависимости от качества камня. Таким образом зачаровать серые камни, самые бросовые, стоит 5 пыли за штуку, зеленые уже 25, а, допустим оранжевые обойдутся вам в баснословную сумму для нас в 3125 пыли гармонии за одну штуку. Камень можно перезачаровывать бесконечное количество раз или пока вам не выпадет нужная стихия, что может быть вполне равнозначно.

Что удобно, так это возможность зачаровывать сразу целую пачку камней. К примеру, закидываем туда все пустые серые и получаем на выходе все их зачарованными, выбирая только те, что нам нужны. К тому же помним, что в дальнейшем мы должны открыть еще и остальные артефакты. Пока у нас есть только по одному на каждую стихию, то есть условно лишние сейчас камни могут пригодится потом туда, поэтому тратьте ресурсы с умом.

Таким образом план прокачки артефактов выглядит следующим образом: Сначала зачаровываем нужными нам стихиями серые камни, чтобы активировать связи и получить за них пусть и небольшие но уже бонусы. Так как стоимость зачаровывания серых камней минимальна, то даже перекручивание на них стихий обойдется нам вполне недорого. Конечно если у вас есть ко мне более высокого качества и вам повезло выбить на них сразу нужную стихию ставим их точно так же. Получая или создавая камни лучшего качества и выбивая на них нужную стихию постепенно будем заменять серые. Главное не тратить пыль зря и не пытаться перекручивать стихии на одних и тех же зеленых и синих камнях, так как они уже достаточно дорого стоят. Тем более что пока у нас не так уж много этой самой пыли гармонии. К примеру, получили вы синий камень, зачаровали его. Если вам попалась подходящая для какого-либо артефакта стихия, поставили его в ячейку. Если нет, отложили его в сторону и потом используйте его либо для слияния, чтобы вернуть потраченную на него пыль, либо он пригодится вам для следующих артефактов.

Также, по возможности, стоит стремиться заменить все камни хотя бы на фиолетовые ну и в идеале в далекой перспективе конечно же на оранжевые. Насколько реальным будет выглядеть получение и зачарование особенно оранжевых камней мы сможем оценить только спустя какое-то время существования этого режима, после того как оценим прогресс накопления необходимых для этого ресурсов.

Еще не мало важно определить для себя какие артефакты принесут вам самые интересные бонусы, а также насколько вам реально будет их прокачать.